Снесли дом и забрали все вещи: почему уфимка после смерти любимого осталась ни с чем

Елена Вазило около 20 лет проживала со своим любимым мужчиной, так и не зарегистрировав отношения.
  • Снесли дом и забрали все вещи: почему уфимка после смерти любимого осталась ни с чем

Оставили без всего и снесли дом. Елена Вазило около 20 лет проживала со своим любимым мужчиной, так и не зарегистрировав отношения. А после смерти возлюбленного всё имущество — и даже то, что не входило в наследство — почему-то перешло к сыну его бывшей супруги. Подробности этой запутанной истории в репортаже Ксении Мирокиянц.

Показать свой пусть и небольшой, но уютный садовый дом Елена Вазило теперь может только на фотографии. На участке в 4 сотки сейчас одиноко красуется лишь баня. Куда делась жилая постройка, причём вместе с мебелью и техникой, женщина не знает.

Елена Вазило, вдова Сергея Полякова:

«Дом, газонная трава, здесь был летний душ, сейчас на данном участке ничего нет. В этом доме, который мы строили с Поляковым Сергеем Ивановичем, осталось оборудование, дорогие инструменты, которыми он пользовался, как столяр-плотник, телевизоры, холодильники, газовая плита, всё, что было, мои личные вещи».

Сергей Поляков — любимый человек Елены, с которым женщина прожила почти 20 лет. Дом, который когда-то стоял на участке садового товарищества «Крутой лог», они строили вместе. Но два года назад мужчина скоропостижно скончался, так и не успев сыграть свадьбу со своей спутницей.

Елена Вазило, вдова Сергея Полякова:

«Мы планировали узаконить свои отношения, но я прекрасно знала, что его сын вот-вот должен был жениться. И я ему сказала: «Пусть женится сын, потом мы уже». Так как мы много лет вместе, это уже не имеет значения».

Елена долго не могла смириться со смертью самого близкого человека. А через год после похорон Сергея она потеряла и всё то, что по закону хоть и не является совместно нажитым имуществом, но фактически принадлежало ей. Это подтверждают и соседи пары, и адвокат, к которому женщина обратилась за помощью.

Антонина Глушкова, соседка Елены Вазило:

«Они постоянно приезжали, жили там, с друзьями приезжали, строились. Одно время даже Сергей не работал и она постоянно и оплачивала, и покупала стройматериалы».

Ренат Гафуров, адвокат:

«Елена во время жительства со своим супругом брала несколько кредитов на общую сумму 1 миллион 313 тысяч. Эти денежные средства они вместе использовали на строительство и обустройство дома, покупку бытовой техники, данное имущество в том числе принадлежит Елене».

Адвокат Елены считает, что к исчезновению недвижимости на садовом участке причастна другая женщина, которая, к слову, является тёзкой его доверительницы. С Еленой – сейчас она носит фамилию Бароссо — Сергей состоял в браке, но официально развёлся, когда их общему сыну было 11. Как только мужчины не стало, родственники тут же решили делить наследство, игнорируя документ, заверенный нотариусом. Из имущества в нём только квартира.

Елена Бароссо, бывшая супруга Сергея Полякова:

«Очень кратко: мой сын единственный наследник, ему принадлежит всё движимое и недвижимое имущество. Вазило Елена Сергеевна не имеет к этому дому никакого отношения и не имеет никаких прав. Спасибо, всего доброго».

С нашей съёмочной группой гражданка Бароссо была немногословна и общалась по телефону культурно. А вот в сообщениях, которые она отправляла возлюбленной своего бывшего супруга, прослеживается совсем другой тон. И, судя по тексту, домом на садовом участке в Кушнаренковском районе ей хотелось поскорее завладеть. В ход шли даже шантаж и угрозы в адрес Елены Вазило.

Как участком, который не был приватизирован Сергеем, а значит, принадлежал СНТ «Крутой лог», могли распоряжаться родственники умершего – не понятно. Эти вопросы мы хотели задать председателю садового товарищества, но тот почему-то будто побоялся общаться с телевидением и вообще открестился от своей должности.

Подозревая сына и бывшую супругу любимого мужчины не только в незаконном сносе дома, но и в хищении вещей, Елена Вазило обратилась с заявлением в полицию.

Диана Нагимова, сотрудник пресс-службы МВД по РБ:

«Материалы проверки были направлены в органы Следственного комитета, однако, в связи с неустановлением признаков преступления, подследственных ведомству, были возвращены в районный отдел полиции. В настоящее время проводятся дополнительные проверочные мероприятия, после чего будет принято процессуальное решение».

Конечно, вернуть бесследно исчезнувший дом на место уже вряд ли получится. Сейчас Елена Вазило рассчитывает, что ей удастся хотя бы получить моральную компенсацию и получить деньги за пропавшее имущество.