В Уфе отец двойняшек пытается отсудить детей у бывшей жены

Подробнее о новости: В Уфе отец двойняшек пытается отсудить детей у бывшей жены

В Уфе отец двойняшек через суд добивается, чтобы дети жили с ним. Свою бывшую супругу Антон Апаев обвиняет в обналичивании материнского капитала, избиениях сына и дочери, а еще в том, что она запрещает им общаться с близкими родственниками. Мужчина собрал, как сам считает, неопровержимые доказательства. В том числе и важные видеозаписи. Их внимательно изучила Ангелина Машкина. На судебное заседание, где должны определить место жительства 11-летних двойняшек, семья Апаев идёт в полном составе. Здесь и отец детей со своей новой супругой, и бабушка с дедушкой, и даже прабабушка. У всех одна цель — забрать у бывшей жены Антона Апаева их общих сына и дочь к себе. Не беспричинно, конечно же.

Зиля Апаева, мать Антона Апаева:

- И Вы считаете, что дети должны с ним жить?

- Ну, просто, я считаю, что дети бомжами останутся, вот и всё.

Вот эта женщина, которую Антон и его родственники обвиняют в странной продаже совместно нажитой в браке однокомнатной квартиры, в обналичивании материнского капитала, избиении детей, а еще в воспрепятствовании их общению с близкими людьми. Зовут её Анна, после развода уже не Апаева. Она тоже с группой поддержки. Но истец подготовился основательно. Как сам считает, собрал все необходимые документы против неё.

- Это что за документы у Вас?

- Ну факты все, обращения все — родителей, бабушек, дедушек.

- Долго собирали?

- Шесть месяцев. И то не все собрал. Их могло бы быть намного больше.

К этой кипе бумаг, Антон готов приложить еще и, подтверждающие его слова, медиа-файлы. Он специально посетил ту деревню в Благоварском районе республики, где Анна купила дом, якобы, для их общих детей и зафиксировал всё на видео. Мало того, что в Новоабзаново нет ни школы, ни социальных объектов, а до райцентра порядка 40 километров, возмущается мужчина, так еще и деревянное строение явно непригодно для жилья.

Антон Апаев:

- По нему видно, что он весь разрушен. Там нет ни стекол, ни электричества. Дом принадлежит сейчас бывшей супруге, доли никому не выделены — ни сыну, ни дочери. Ну и это сделать невозможно. Там нет долей, потому что дома в принципе то и нет. Есть только его поверхностная структура. Он в обрушенном и в критическом состоянии.

Бывшую хозяйку этого дома Антон тоже разыскал. А та и призналась, как проходила сделка купли-продажи.

Назира Кучкарова, бывшая хозяйка дома в деревне Новоабзаново:

- Они сказали за 400 тысяч рублей, а написали 500 тысяч рублей.

- А Вам в итоге сколько денег отдали?

- Мне не отдали, я сама забирала.

- А какую сумму Вы сами забрали?

- 100 тысяч.

- А покупали и дом оформляли — это ипотеку брали, наличными или материнский капитал использовали?

- Материнский капитал я получила и им передала 300 тысяч под расписку.

- То есть, по сути это мошенничество…

- Ну, я не знаю…

Есть у Антона Апаева и другие видео-доказательства, например, того, как бывшая жена обращается с детьми.

- Дочь, давай рассказывай, что случилось?

- Она мне начала угрожать, что если ты не позвонишь и не скажешь «не звони мне», то тогда она меня убьёт.

- Понятно. А била сильно?

- Да.

- Куда била?

- В бок.

- Не плачь.

- Всё, пап, я тебе потом завтра позвоню.

- Хорошо, давай целую.

Но все доводы и видео-доказательства Антона бывшая супруга, которая уже успела снова выйти замуж, готова опровергнуть. И жалоб на отца двойняшек у женщины тоже накопилось немало.

Анна Реслер:

- Вы знаете, Апаев — это не только моя беда, это беда всех государственных органов у нас в Уфе, органов опеки, судебных приставов.

- Ну а дом то в деревне Вы действительно покупали на материнский капитал?

- Конечно, да, мы с мужем собираемся облагораживать его, строиться. Будем делать подсобное хозяйство. Всё это есть, будем расширяться. В дальнейшем будем переезжать в сельскую местность.

Выслушав и бывших супругов, и детей — двойняшкам тоже пришлось участвовать в процессе, суд отказал Апаеву. И хотя, девочка заявила о том, что хочет остаться с папой, а мальчик пожелал быть с мамой — всё равно они теперь будут жить вместе с Анной. Истца такое решение не устроило. Поэтому в ближайшее время Антон собирается подавать апелляцию. И надеется, что правоохранительные органы всё-таки обратят внимание на то, куда и главное как был потрачен маткапитал.